]
В рамках программы по повышению качества обслуживания клиентов было проведено обучение сбытовиков компании.
Пятидневная программа обучение специалистов отдела сбыта: Стратегические направления деятельности ОАО «Уралкомпрессормаш».
Продуктовые направления. Винтовые компрессоры. Ассортимент. Ценообразование. Воздуходувки. Ассортимент, ценообразование, подбор оборудования. Турбокомпрессоры. Ассортимент, ценообразование, технические вопросы. Поршневые компрессоры высокого давления: ассортимент, ценообразование, технические вопросы, организация продаж, подбор оборудования. Стратегические вопросы развития компании. Пневмоаудит: порядок оказания услуг, порядок выполнения работ, применяемое оборудование. Проектирование: порядок выполнения работ, применяемое оборудование, цены.
Монтаж: порядок выполнения работ, применяемое оборудование, цены. Пусконаладка: порядок выполнения работ, применяемое оборудование. Гарантия, ТО. Требования к документообороту. Экзамен. Вручение сертификатов.